вторник, 27 декабря 2011 г.

Год спустя...

Где-то неделю назад вспомнила, что у меня есть блог, в котором я уже давно не писала! У меня в голове было очень много всего и я это все написала... Я печатала около 40 минут, а потом мой интернет в самый неподходящий момент заглючил и все, что я успела написать не сохранилось(((Мне было очень лень все писать,да и времени не было, а сейчас наконец-то я нашла часок, чтобы обо всем написать!
На самом деле, многое из того, что волновало меня неделю назад, уже почти забыто и многие проблемы я решила, поэтому я и не буду о них писать!
Даже не знаю, что и рассказать! Ладно..расскажу, что произошло в ближайшее время, какие планы,ну вообщем придумаю что-нибудь))
Ну,во-первых,сейчас конец полугодия и сегодня я узнала, что закончила его с одной "4" по русскому. Это, наверное, уже не исправить(мой провал в знании этого предмета),т.к. за промежуток времени с 5 по 9 класс у меня сменилось около 5 учителей русского языка!И многие из них не учили нас, а занимались хренью.Например, если надо было заполнить журнал или бумаги написать какие-нибудь, то нам давали какое-нибудь огромное слово и говорили:"Составляйте слова,за 100 слов "5""Ну,а мы и рады были!Но сейчас это огромный минус,потому что впереди ЕГЭ ,а я половины правил вообще не знаю.Да еще и попали мы к самой строгой учительнице русского в нашей школе,так,что золотой медали мне похоже не видать.Хотя посмотрим,буду стараться)Все возможно)Но я вздохнула с облегчением ,когда мне сказали ,что у меня одна "4",потому что нам Лариса Арташесовна(учительница русского) сказала,что ,если что-то по лит-ре не сдано,она ставит "2" в пустую клетку,а у меня одна работа была не сдана,но в отличии от остальных,только одна!Она ее не учитывала похоже,потому что если бы она все "2" выставила,то многие бы получили на балл ниже.А еще я рада, что родители уже свыклись с той мыслью, что по русскому у меня "4"-это для меня важно)Завтра выдадут дневники и все.
А вообще завтра последний день в школе!Я так жду завтра,точнее вечер завтра!Потому что у меня будут КАНИКУЛЫ!!!!!Но я не осознаю,что у меня каникулы и что через 4 дня НОВЫЙ ГОД!!И все это дерьмопогода.Да-да,я не опечаталась именно ДЕРЬМОПОГОДА!По другому,то,что творится за окном ,я никак не могу назвать))Я привыкла,что Новый год и новогодние каникулы-это СНЕГ!А тут я не воспринимаю зиму вообще.Я иду в школу вокруг одни лужи,а перед школой зеленый газон!Это нормально!?!А последние дни эти штормовые предупреждения..Сейчас за окном такой ветер, что у меня ощущение, будто стекла сейчас не выдержат и выпадут!
В воскресенье достали новогодние украшения и начали потихоньку украшать квартиру,но это все равно не прибавило хорошего настроения!Надеюсь,что когда появится елка,я все-таки пойму,что на носу Новый год!
Вот с кем не общаюсь у всех плохое настроение и никакого желания что-то праздновать нету!Это плохо!У меня вроде уже как-то не так.Мне просто пофиг!главное, чтобы в новогоднюю ночь настроение было хорошее: не хочу портить праздник ни себе, ни окружающим)Рада , что определилась с ночью с 31 на 1.Я очень боялась, что придется праздновать дома.Ну как в 12 я буду дома, а после пойду во Всеволожск)Но меня успокаивало то, что ко мне Юлька приедет и даже ,если бы мы остались дома,мы бы не скучали(наверное).Это вообще получилось случайно.Мы с классом тут недавно ездили в кино(типо новый год праздновать).Сажусь я в электричку и вижу Дашку.Я ее давно не видела.Сидели общались,а потом она спросила ,где я новый год отмечаю.Я ей сказала,что пока не знаю и она к себе меня с Юлей позвала - я так обрадовалась!!!
Правда я еще не всем подарки купила,но в четверг я это исправлю!
Ходили с мамой в воскресенье по "Галерее" (поехали,чтобы на новый год что-то купить-платье или кофточку нарядную) и ничего не нашли.Просто у нас было всего 1,5 часа.Я очень расстроилась и мама предложила мне самой съездить и купить,то что хочу.Так что теперь в четверг я встаю с утра пораньше и до вечера в город))))Надеюсь,что что-нибудь я точно найду)И подарки заодно докуплю)
На тренировки я вообще забила последнее время,но я все исправлю на сборе(уезжаю со 2 по 18).Ох,как мне там тяжко будет(
Что-то не знаю,что еще написать..Так что пока это все, но теперь я надеюсь,что буду чаще сюда заглядывать!(Но у меня еще как минимум одна история про то,как я сбежала со свидания,но это потом)


Комментариев нет:

Отправить комментарий