понедельник, 13 февраля 2012 г.

Перемены

Ну что сказать,похоже настали перемены)

Началось все с новой кровати!)Я еще летом говорила,что хочу перестановку в комнате,но родители говорили,что сделаем,когда новую кровать купим)
И вот поехали мы в IKEA и выбрали мне класную кровать,и сразу купили)
Приехали домой,но мы ехали после соревнований и были очень уставшие,папа сказал,что ничем заниматься не будет,а я не могла больше терпеть и решила начать сама.Раздолбала свой диван на части,вынесла на улицу(в мусорку).И начала собирать НОВУЮ КРОВАТЬ)))Но до этого мы с мамой еще перетащили стол на место дивана)
Я так была рада,что уже вот-вот и все,у меня,можно сказать,новая комната)
Сделали половину кровати и я легла спать)
+ К этому я "выбросила" из комнаты телевизор!Я давно хотела это сделать и наконец-то сделала)Он отнимал у меня слишком много времени!
Еще я отказалась от модема.Я уже 2 месяца не кладу деньги на него и сижу на компе у родителей в комнате)Получается сидеть недолго и я рада)
Ну и конечно новая стрижка. Я никогда не стригла волосы короче,чем по плечи,а тут короче каре.Всем говорила,что отращиваю волосы и никогда их не обстригу,а тут такое))Теперь никто не узнает,но все говорят,что мне идет)

На самом деле,мне кажется,что это удобнее,чем с длинными и думаю,что теперь я даже не буду отращивать их до той длины,которая у меня была)

Комментариев нет:

Отправить комментарий