суббота, 4 декабря 2010 г.

??????????

Позвонила сегодня узнать про сбор,уезжаю 2 января,осталось решить до какого числа поеду,можно до 11 ,а можно до 17,вот не могу решить,все старшие до 17,я бы тоже поехала,но пропускать много школу предется,а я не хочу т.к. экзамены сдавать в этом году...Помню как в том году пропустила меньше недели,так пришла и вообще не въезжала(
Но рада,что Новый год дома отмечаю,повеселюсь от души(по крайней мере я на это надеюсь))
Скорее бы уже,так хочется каникул...школа надоедает,это однообразие каждый день просто бесит(
Но с 18 на 19,ночью едем с классом по ночному Питеру кататься,очень хотела посмотреть почти весь Питер ночью,так что жду этого с нетерпением,а еще до этого пойдем на каток и в кафешку))
А вообще денек сегодня не очень,встала в 7 чтобы в школу к 8 успеть,так как к олимпиаде готовлюсь,так устала,каждый день ранний подъем(а я еще и зарядки бегать собиралась)ложусь около 4,и еле встаю,а в субботу,ну это же просто беда,в 7 утра в субботу,буэээ...надеелась,что хоть завтра высплюсь,так нет у меня тренироовка в 10...ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа....хочу отдых....

Комментариев нет:

Отправить комментарий