суббота, 11 декабря 2010 г.

То ,что хочу!!!


Хочу хомячка,милого,маленького,пушистого...Но к сожалению мама против,так как за кошкой ,которую мне подарили на день рождение ухаживала не я,а она...
Мне даже одноклассница обещала подарить его и даже назначила дату покупки,но увы придется еще подождать..
Ну ничего у знакомых появились 2 хомяка -белый и черный,они сделают хомячком(необычных-полосатеньких)и подарят мне ,я уже договорилась...ну они такие милые..я прям не могу) 



 У знакомой увидела такую футболку и просто в неё влюбилась...жутко хочу себе такую..







 Это не собака,а мечта-вырасту обязательно куплю себе такую,она обалденная











                                         Нетбук...no comments 




 
  

  



 Это тоже моя мечта)

Комментариев нет:

Отправить комментарий