среда, 8 декабря 2010 г.

Немного обидно

Вчера вроде день-как день...Я понимаю,что именины это не такой грандиозный праздник,как день рождение или еще что-то,но все равно обидно,что никто не поздравил...Ну ничего,зато сегодня просто отличный день)Школа пролетела незаметно,после неё..мм...а что было после..аа,пошла домой убралась везде,где только можно)))Порадовала маму)Потом побежала на тренировку+надо было забежать к тренеру билеты на поезд забрать,прибегаю,а мне говорят,что их забрали уже,другой тренер мой...я в шоке,но совсем не расстроилась)
Боже,а как меня радуют утки ,которые плавают в речке ,которую я пробегала несколько раз,они прекрасны.Наверное летят на юг,завидую им немного,но все равно мне лучше,у меня прекрасная жизнь,я рада всему...все таки хорошее у меня настроение сегодня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий